О нас

Компания «Невент» представляет собой команду
специалистов в области организации
программ-тимбилдинга, квестов, профессиональных
праздников и корпоративных мероприятий.

Капитан очевидность

Увлекательная онлайн игра в формате юмористического шоу с друзьями и коллегами в качестве сокомандников и соперников.
1-2 часа
50-1000 чел.
Онлайн
Цель и особенности
Описание мероприятия
Механика программы
Цель
Разрушение коммуникационных барьеров, улучшение психологического климата внутри коллектива, формирование чувства совместной победы и достижения цели.
Особенности
Думаете, мыслить коллективно это просто? А что если вам предстоит угадать мысли своих коллег? "Капитан Очевидность" - это новая юмористическо-интуитивная онлайн игра, направленная на формирование команды единомышленников.
Описание мероприятия
Вспомнить популярное телевизионное развлечение, а заодно самому стать участником игры можно в увлекательной онлайн игре "Капитан очевидность". Правилами оно очень напоминает известную викторину, позволяя не оставаться в тени, бросить вызов своим друзьям или коллегам. Сможете ли вы и ваша команда лучше других угадать самые популярные ответы на каверзные вопросы?

Для того, чтобы принять участие в программе, сотруднику необходимо пройти процедуру регистрации. В вводном этапе ведущий в прямом эфире задаст игрокам несколько вопросов ,на которые необходимо дать субъективный ответ. (Вопросы сформулированы так, что на них невозможно ответить однозначно). Например: Без чего невозможно работать в офисе? Что быстрее всего съели на кофебрейке? Почему начальник вызвал сотрудника "на ковер"? Из присланных ответов формируется база данных, в которой варианты группируются и ранжируются по степени популярности, после чего участники приступают к игре.


Подготовительная часть
За несколько дней до программы всем участникам предлагается заполнить персональные электронные анкеты, включающие в себя вопросы предстоящей игры. Исходя из ответов формируется база наиболее популярных и необычных ответов, используемых в дальнейшем в программе. Сама игра проходит на основе специально разработанной и созданной онлайн-платформы, на которой предварительно необходимо зарегистрироваться каждому игроку. Участники получают приглашение для регистрации по почте или SMS. Тестирование платформы.
Вводная часть
1. Приветствие участников
2. Знакомство с участниками и ведущим
3. Постановка целей и задач
4. Деление на команды
5. Объяснение правил игры
Основная часть
В первом этапе игры командам предлагается выдвинуть самый популярный (по их мнению) вариант ответа на поставленный Ведущим вопрос. В следующем этапе игрокам вновь предстоит отвечать на вопросы, но теперь предложить надо не "свою" версию, а версию, которую игрок сочтет наиболее вероятной у своих соперников.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображается несколько самых популярных вариантов ответов (изначально скрытых, как раз их и нужно угадать) и кол-во баллов, которые получит игрок если его предложенный им ответ будет таким же. Выиграет в "Капитана Очевидность" тот, кто наберет больше всего совпадений с ответами других игроков.

Кол-во и содержание вопросов в игре определяет заказчик. После игры таблица с результатами, а также регистрационные данные участников передаются заказчику.

В течение всей игры возможен внутрикорпоративный чат. Внешний вид игры может брендироваться в соответствии с пожеланиями заказчика.

Финальная часть
Финальная часть программы - Большая игра. В большой игре принимают участие две команды, набравшие большее количество баллов.
Перед началом игры они выбирают двух по их мнению лучших игроков, которые будут отвечать на вопросы.

После этого первому участнику первой команды даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на табло в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Затем ответы второго игрока проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом.

После выступления первой команды по тем же правилам играет вторая команда. Вопросы у команд различаются. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется победителем игры. Онлайн фотосессия, обсуждение программы.
Заказать мероприятие
Фото и видео с мероприятия

Лучшие моменты

01
/00
Посмотрите другие наши тимбилдинги

Наши тимбилдинг-мероприятия

Программа под ваши запросы

Давайте обсудим
ваши идеи

Если вы не нашли подходящий вариант, то мы
с радостью пропишем под вас авторскую
программу

Узнать подробнее