О нас

Компания «Невент» представляет собой команду
специалистов в области организации
программ-тимбилдинга, квестов, профессиональных
праздников и корпоративных мероприятий.

Online-Поквартирник "23+8"

Удаленка может быть веселой и азартной!
1,5-2,5 часа
20-200 чел.
Online
Цель и особенности
Описание мероприятия
Механика программы
Цель
Отдых и улучшение коммуникаций при удаленной работе, сплочение коллектива, поддержание позитивного климата в компании.
Особенности
Самая популярная в 2020 году программа "ПоКвартирник", адаптированная под тематику "23 февраля" или "8 марта" подарит всем участникам не только море позитивных эмоций, но и возможность каждому раскрыть и показать свой творческий потенциал! Игровое шоу для тех, кто готов активно повеселиться и поработать в команде. Десятки командных, веселых, логических, фановых экспресс-заданий и игр подойдут для людей всех возрастов. Постоянная смена составов команд позволяет девушкам и мужчинам взаимодействовать в процессе игры с наибольшим количеством друзей и коллег. Налаживание коммуникаций, отдых, переключение внимание с будничной суеты и удаленки, а также командная работа - основные цели данной программы.
Описание мероприятия
  • В виртуальном пространстве организуются команды по 6-12 человек, которые связываются друг с другом через онлайн-конференции платформ Zoom, Teams, Skype или внутрикорпоративные чаты. Каждую команду координирует профессиональный  Модератор, который вовлекает в игру наибольшее количество сотрудников.

  • Каждая команда получает игровое экспресс-задание, которое они должны выполнить за 5-15 минут. Результаты выполнения задания передаются Модераторам.

  • Задания носят командный, творческий, интеллектуальный, флешмобный характер и связаны с "23 февраля" или "8 марта". Но их можно адаптировать под любую развлекательную тематику:  “Киномир”, “Ох, уж этот Шоу-бизнес”, “Мир, дружба, жвачка!”, “Назад в СССР”, “Орел и решка” и др.

  • В зависимости от качества и скорости выполнения задания каждая команда получает баллы. Точное такое же количество баллов получает каждый игрок команды.

  • После этого команды переформировываются, участники мешаются и создаются новые команды. 

  • Таким образом каждый игрок выполнит с максимальным разным количеством игроков разные задания, что позволит наладить коммуникации между всеми сотрудниками.

  • Игроки, заработавшие по итогам тимбилдинг-программы наибольшее количество баллов, получают специальные призы.

  • Данный тимбилдинг в онлайн способствует отдыху, постоянному переключению внимания, развитию лидерских качеств, личной и командной ответственности.


Подготовительная часть

1. Участники получают оформленное онлайн-приглашение с ссылкой на игру. Приглашение пересылается через корпоративную почту, сеть или чаты компании.


2. В случае необходимости адаптации программы под деятельность компании и её оформление под корпоративный брендинг, Заказчикам передается бриф, который необходимо заполнить и предоставить информацию за 7 дней до мероприятия.


3. Команды, в случае необходимости, проводят тестирование под управлением Модератора.

Вводная часть

1. Приветствие участников.

Ведущий приветствует участников на онлайн-программы. Программу можно провести на платформах Zoom, Teams, Skype, You Tube и внутренних корпоративных платформах. Набор заданий адаптируется, в зависимости от возможностей используемой . 

Ведущий объявляет тематику игры: “23+8”. Можно адаптировать программу под определенную тематику: "Корпоративный ПоКвартирник", “Киномир”, “Ох, уж этот Шоу-бизнес”, “Мир, дружба, жвачка!”, “Назад в СССР”, “Орел и решка” и др.


2. Знакомство с участниками.

Ведущий знакомит игроков с Модераторами команд и Координатором игры. В случае участия в программе до 20 человек, ведущий знакомится с каждым игроком и проводит небольшое интервью. 


3. Виртуальный интерактив.

Ведущий проводит веселый флешмоб или интерактив в прямом эфире или в чате создаст игровую атмосферу и позитивный настрой у участников.


4. Деление на команды.

Участники “случайным образом” делятся на команды, либо команды формируются из отделов и подразделений. Представление и творческая визитка команд.


5. Объяснение правил игры.

- Каждая команда получает экспресс-задание, которое она должна выполнить за 5-15 минут. Ответы передаются Модераторам или печатаются в специальном чате.

- В зависимости от качества и скорости выполнения задания каждая команда получает баллы. Точное такое же количество баллов получает каждый игрок команды.

- Игроки выходят из одних и присоединяются к другим командам, меняются при этом командами, игроками и получают новое экспресс-задание.



Основная часть

Программа представляет собой массу интерактивов, поздравлений от сотрудников и флешмобов:

1. Экспресс-викторина. Экспресс-викторина по тематике мероприятия. Ведущий демонстрирует и оглашает 10 вопросов (2 блока по 5 вопросов), участники на 3 минуты уходят в командные конференции, обсуждают и говорят свои варианты ответов модераторам. Модераторы отправляют результаты техническому модератору, который формирует таблицу и через внутренний чат передает ведущему, который оглашает результат в центральной трансляции.

2. Селфи-битва. Задача команд повторить постановочное фото, селфи которое проецируется на экране и показать результат своему модератору. Фото должны сделать индивидуально, несколько участников, так и вся команда. Примеры: 5 человек команды показывают разные эмоции, «лицо команды» – каждый участник приближается к камере частью лица при этом составляя единый портрет команды и др.


3. Игра проводится в общей трансляции или по 2-3 команды в одной конференции. На экране будут появляться слова, связанные с тематикой "23+8", которые мы зашифровали или картинки, в которых мы что-то скрыли. Задача быстрее других участников расшифровать элемент, сказать номер своей команды и правильный ответ

 

4. Буквы. Команды получают набор одинаковых букв. Задача: выстроить слово по новогодней тематике, длиннее чем у соперников. Игроки выбирают самое длинное слово и пишут его в чате Модератору. Модератор оглашает слово в общем чате участников.


5. Радио “Меломан”. Для команд звучат 10 мелодий связанные с тематикой мероприятия. Задача отгадать исполнителей данных мелодий или название песен. 


6. Квест. Задача игроков решать загадки по определенным подсказкам найти, информацию на сайте компании, в социальных сетях, где спрятаны части кода. Команда, первая сказавшая 5-значный код получает баллы.


7. “Где логика?” Аналог популярного ТВ-шоу, в котором команды пытаются выстраивать логические связи между картинками, словами, событиями, предметами или фактами. 


и другие задания программы онлайн тимбилдинга



Финальная часть

1. Подсчет результатов. Награждение победителей тимбилдинг программы

Участники, набравшие наибольшее количество баллов, получают специальные призы.


2. Онлайн фотосессия

Каждая из команд проводит флэшмоб фотосессию. Ведущий показывает самые веселые кадры в онлайн.


3. Подведение итогов, поздравления

Ведущий просит обратную связь от участников и предоставляет слово сотрудникам для поздравления коллег.


4. Обратная связь от Модераторов

В случае необходимости Модераторы могут провести анализ участников, работающих в командах и оценку их лидерских качеств, мотивации, инертности, делегирования полномочий, нацеленности на результат и других характеристик.



Заказать мероприятие
Фото и видео с мероприятия

Лучшие моменты

01
/00
Посмотрите другие наши тимбилдинги

Наши тимбилдинг-мероприятия

Программа под ваши запросы

Давайте обсудим
ваши идеи

Если вы не нашли подходящий вариант, то мы
с радостью пропишем под вас авторскую
программу

Узнать подробнее