О нас

Компания «Невент» представляет собой команду
специалистов в области организации
программ-тимбилдинга, квестов, профессиональных
праздников и корпоративных мероприятий.

Мы в социальных сетях

Тимбилдинг "В темноте"

Как выполнить задание, если ничего не видно, кроме темноты? Начинает казаться, что эту темноту можно потрогать руками.
1,5-2,5 часа
10 - 60 чел.
Офис, ресторан
Цель и особенности
Описание мероприятия
Механика программы
Цель
Программа направлена на выявление лидерских качеств и сплочение команды, используя эффект темноты, которая обостряет восприятие человека и, конечно же, помогает быть более откровенными, а так же чувствовать все происходящее, а не просто видеть его.
Особенности
Большинство заданий выполняются участниками в полной темноте. Для этого в части заданий участникам надеваются повязки. Если помещение позволяет закрыть все окна, выключить цвет – перечень заданий и интерактивов будет больше. В некоторых заданиях не все участники, а некоторые представители находятся в повязках, а остальные управляют «слепыми» игроками, помогают им.
Описание мероприятия
Компания «Невент» предлагает Вам тимбилдинг абсолютно нового формата, этапы которого будут проходить в кромешной тьме! Причудливые звуки, необыкновенные запахи, непростые и разноплановые задания, и, конечно же, абсолютное отсутствие света.
Лишенные возможности видеть, люди вынуждены понятнее выражать свои мысли, именно поэтому умение слушать и слышать другого человека становится ключевым для достижения поставленной цели.
Вводная часть
В игровой зоне организуются столы по 8-10 человек по количеству команд. Ведущий программы приветствует участников и просит игроков занимать свободные места за любым из столиков (также возможно деление на команды по предварительным спискам).


Команды каждого стола в каждом раунде программы получают экспресс-задание, которое они должны выполнить за 5-15 минут. В зависимости от качества выполнения задания каждая команда получает определенное количество игровых жетонов. Команда, набравшая большее количество жетонов, побеждает в игре.
Командные задания
Примеры командных заданий программы:


УСПЕЙ НАЙТИ:
Вам будет зачитано краткое описание некого предмета в форме загадки. Ваша задача - как можно скорее, догадаться, о каком предмете идет речь, найти его, среди множества вещей, находящихся в игровом пространстве или коробке, и отдать в руки мастеру. Побеждает команда, отгадавшая быстрее всех наибольшее количество предметов.


БАШНЯ:
Каждый участник получает 2 кубика. Задача построить башню в полной темноте. Перед стартом каждый игрок получает вводную: «Какое правило при строительстве должно быть соблюдено?» Вводные не противоречат друг другу, но участникам нужно договориться. Задача - построить башню, соблюдая все индивидуальные вводные.


О ВКУСВАХ СПОРЯТ:
Каждая команда получает продукты/ напитки и бланки, которые необходимо заполнить. В бланках есть сектора, в которых категории принадлежности продуктов/ напитков. Задача отгадать продукт по вкусу и поставить галочку. Галочки ставить обязательно. На одну категорию ставится только одна галочка. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество правильных ответов.


СЕРВИСМЕН:
Команды получают детали конструктора. Участники команд определяют, кто будет сервисменом, а кто подсказывать. Сервисмены – 2-3 человека надевают повязки на глаза. Их задача, в полной темноте собрать, с помощью Подсказчиков изделия из конструктора в соответствии с инструкцией.


И множество других заданий.
Финальное испытание "Самолет" (по заявке)
Участники в полной темноте, надев маски на глаза, отправляются в авиапутешествие. Звуки, тактильные ощущения, предложение от стюардов, техника безопасности, взлет... отказ двигателя и жесткая посадка в диких местах. Всё остальное за участников делает их воображение. В ходе квеста участникам предстоит выполнить командные задания: найти рацию, еду, построить убежище - в полной темноте. Здесь командам нужно объединить свои усилия.


Ведущие модераторы наблюдают за происходящим. Если необходимо, направляют участников. И что самое главное, поддерживают атмосферу с помощью различных приемов, звуков, вводных, следят за безопасностью и после квеста дают обратную связь об участниках.
Заключительная часть
Подведение итогов программы - тот долгожданный момент, когда все участники программы могут снять повязки. Торжественное награждение победителей и призеров игры, фотосессия.
Заказать мероприятие
Фото и видео с мероприятия

Лучшие моменты

Смотри как все прошло!

01
/02
Посмотрите другие наши тимбилдинги

Наши тимбилдинг-мероприятия

Программа под ваши запросы

Давайте обсудим
ваши идеи

Если вы не нашли подходящий вариант, то мы
с радостью пропишем под вас авторскую
программу

Узнать подробнее