О нас

Компания «Невент» представляет собой команду
специалистов в области организации
программ-тимбилдинга, квестов, профессиональных
праздников и корпоративных мероприятий.

Мы в социальных сетях

Бизнес-игра "Выборы в Парламент"

Создай программу эффективных изменений в компании!
2-3,5 часа
20-200 чел.
Конференц-зал
Смотреть
промо
Цель и особенности
Описание мероприятия
Механика программы
Цель
Налаживание коммуникаций между сотрудниками и разрушение коммуникативных барьеров. Проявление лидерского потенциала участников. • Формирование чувства удовлетворения от совместной победы и от достижения цели. • Возникновение более четкого понимания задач и целей подразделений компании. • Повышение уровня доверия между участниками через командные и творческие задания достижения цели.
Особенности
Данная бизнес-игра является сочетанием стратегического, творческого, командного взаимодействия и позволяет каждому участнику раскрыться в том направлении, в котором ему интересно. Игра позволяет проявить инициативу сотрудникам и предложить свои варианты изменений в компании по разным направлениям деятельности.
Описание мероприятия

Знаете ли вы, что такое “предвыборная кампания”? Это время, когда кандидат на ту или иную должность, с помощью различных средств, доносит до избирателей цели и задачи своей предвыборной кампании. Во время таких компаний многие депутаты идут на крайние меры, подкупают избирателей, клевещут на своих оппонентов, но у нас победит тот кандидат и та партия, которые смогу сформировать действительной конструктивную программу внедрения изменения в компании.


Задача участвующих партий предложить свою оригинальную программу системных изменений в компании и убедить избирателей в их эффективности.

Предварительный этап

Предварительный этап: знакомство с компанией, формирование целей и задач и основных направлений деятельности, которые должны быть отображены в программах и агитации партий.


Участники заранее распределяются на партии ппо направлениям деятельности компании.


Каждая партия получает своего координатора, а участники получают бейджик, браслет цвета своей команды.


Задача участвующих партий предложить свою оригинальную программу системных изменений в компании, убедить избирателей в их эффективности и достичь цели представления наибольшего количества кандидатов от партии в Парламенте компании

1 этап. Презентация партий.

Каждая партия придумывает название своей партии, а её инициативная группа представляет Лидера, презентetn партию и четверку основных партийцев, курирующих каждый блок партии.

2 этап. Избирательный фонд

Это увлекательные соревнования с партиями-соперниками. Партии делятся на четыре блока.  В ходе данного этапа участники (группами по 6-12 человек) передвигаются по интерактивным площадкам, сражаясь за игровую валюту с участниками других партий. 

Победа над конкурентами на каждой станции приносит команде и игровые деньги, на которые команды на втором этапе смогут купить дополнительную рекламу и показать свою партий более информативно.

Варианты заданий:

  • Активити-задания. Креативные задания и испытания на развитие коммуникативных навыков, взаимопонимание.
  • Мастер дела. Набор стилизованных заданий, требующих от участников проявления таких качеств как: настойчивость, трудолюбие, спокойствие и стрессоустойчивость.
  • Быстрые решения. Ряд интерактивов на скорость принятия решения и умение быстро адаптироваться к новым вводным
  • Сила ума. Ум, интеллект и сообразительность.

3 этап. Подготовка программы и агитационных материалов
Каждая партия вместе с координатором должны придумать программу партии, цели и задачи кампании с проекцией на улучшение и оптимизацию деятельности компании и сотрудников. Партии должны решить, как рационально использовать избирательный, создать стиль предвыборного штаба (рекламные баннеры, ролики, интернет реклама и т.д.). После составления программы каждый штаб делится на 4 группы, каждая из которых готовит определенный формат агитационного материала.

У каждой команды есть возможность выпустить по одному виду рекламы бесплатно, за остальные необходимо платить.
1.    Каждая партия придумывает программу партии по направлениям: развитие корпоративной культуры и персонал, сервис и работа с клиентами, инновационные проекты и друние направления.
2.    Партии должны решить, как рационально использовать избирательный бюджет, создать стиль предвыборного штаба (баннеры, ролики и т.д.).
3.    После составления программы каждый штаб делится на 4-5 групп, каждая из которых готовит определенный формат агитационного материала:
1 группа – Подготовка Председателя партии к дебатам, встреча с избирателями. Результат: Письменная программа, Цели, задачи, основные пункты программы.
2 группа – Медийный контент (запись аудио-ролика и видео ролика (с помощью смартфонов), возможность выложить видео в Instagram.
3 группа – Наружная реклама и раздаточный материал (агитационные плакаты и листовки).
4 группа – Социальные сети (посты в социальных сетях, аккаунты, сторис). Команды получают доступ к специальному аккаунту в Instagram, созданному для мероприятия. Через  QR-коды, чтобы участники могли быстро найти информацию в социальных сетях.

В зависимости от количества заработанных на первом этапе денег команда может выпустить дополнительную рекламу или получает дополнительный реквизит для изготовления рекламы.

Прайс на рекламу есть у каждой команды и на каждой интерактивной точке
4 этап. Презентация программ, агитация и Дебаты
Кульминацией программы станут презентация партий, их программы и открытые дебаты лидеров партии, во время которых кандидаты и их штабы покажут всё то, что успели подготовить. После показательного выступления объявляется “Час Х”, когда запрещена всякого рода агитация, и начинается процесс сбора голосов.

У каждой команды есть возможность презентовать партию по следующей программе:
•    Презентация программы
•    Демонстрация видеоролика
•    Аудиоролик
•    Баннер и листовки
•    Реклама в Instagram
•    Дополнительная платная реклама

После презентации между лидерами проводятся дебаты под модерацией профессионального ведущего.
5 этап. Голосование и подведение итогов
Каждая партия имеет равное количество голосов, избирательных бюллетеней и не имеет права голосовать за своего кандидата. Контроль производится посредством цвета бюллетеней  и трех избирательных урн. Кроме представителей основных партий возможно присутствие избирателей, например топ-менеджмент компании, у которых по 2 голоса, которые они могут отдать за любую партию.

Счетная комиссия подводит итоги, которые оглашаются ведущим.
6 этап. Заседание Парламента
Представители от команд формируют «Думу» в составе 15 человек, в пропорциях в соответствии с занятыми местами. «Дума» получает финальную задачу, решить которую нужно всей командой за 10 минут. Можно обращаться за помощью к команде. Но выполнить это задание возможно только с участием и вовлеченностью каждого.

Результаты и итоги игры
•    Формирование навыков командной работы и командного взаимодействия.
•    Рост уровня командного доверия между сотрудниками различных подразделений.
•    Выработка системы совместной работы и нацеливание на достижение командного результата.
Заказать мероприятие
Фото и видео с мероприятия

Лучшие моменты

Смотрите, как все прошло!

01
/11
Посмотрите другие наши тимбилдинги

Наши тимбилдинг-мероприятия

Программа под ваши запросы

Давайте обсудим
ваши идеи

Если вы не нашли подходящий вариант, то мы
с радостью пропишем под вас авторскую
программу

Узнать подробнее