Каждая партия вместе с координатором должны придумать программу партии, цели и задачи кампании с проекцией на улучшение и оптимизацию деятельности компании и сотрудников. Партии должны решить, как рационально использовать избирательный, создать стиль предвыборного штаба (рекламные баннеры, ролики, интернет реклама и т.д.). После составления программы каждый штаб делится на 4 группы, каждая из которых готовит определенный формат агитационного материала.
У каждой команды есть возможность выпустить по одному виду рекламы бесплатно, за остальные необходимо платить.
1. Каждая партия придумывает программу партии по направлениям: развитие корпоративной культуры и персонал, сервис и работа с клиентами, инновационные проекты и друние направления.
2. Партии должны решить, как рационально использовать избирательный бюджет, создать стиль предвыборного штаба (баннеры, ролики и т.д.).
3. После составления программы каждый штаб делится на 4-5 групп, каждая из которых готовит определенный формат агитационного материала:
1 группа – Подготовка Председателя партии к дебатам, встреча с избирателями. Результат: Письменная программа, Цели, задачи, основные пункты программы.
2 группа – Медийный контент (запись аудио-ролика и видео ролика (с помощью смартфонов), возможность выложить видео в Instagram.
3 группа – Наружная реклама и раздаточный материал (агитационные плакаты и листовки).
4 группа – Социальные сети (посты в социальных сетях, аккаунты, сторис). Команды получают доступ к специальному аккаунту в Instagram, созданному для мероприятия. Через QR-коды, чтобы участники могли быстро найти информацию в социальных сетях.
В зависимости от количества заработанных на первом этапе денег команда может выпустить дополнительную рекламу или получает дополнительный реквизит для изготовления рекламы.
Прайс на рекламу есть у каждой команды и на каждой интерактивной точке