Примеры командных заданий программы:
УСПЕЙ НАЙТИ:
Вам будет зачитано краткое описание некого предмета в форме загадки. Ваша задача - как можно скорее, догадаться, о каком предмете идет речь, найти его, среди множества вещей, находящихся в игровом пространстве или коробке, и отдать в руки мастеру. Побеждает команда, отгадавшая быстрее всех наибольшее количество предметов.
БАШНЯ:
Каждый участник получает 2 кубика. Задача построить башню в полной темноте. Перед стартом каждый игрок получает вводную: «Какое правило при строительстве должно быть соблюдено?» Вводные не противоречат друг другу, но участникам нужно договориться. Задача - построить башню, соблюдая все индивидуальные вводные.
О ВКУСВАХ СПОРЯТ:
Каждая команда получает продукты/ напитки и бланки, которые необходимо заполнить. В бланках есть сектора, в которых категории принадлежности продуктов/ напитков. Задача отгадать продукт по вкусу и поставить галочку. Галочки ставить обязательно. На одну категорию ставится только одна галочка. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество правильных ответов.
СЕРВИСМЕН:
Команды получают детали конструктора. Участники команд определяют, кто будет сервисменом, а кто подсказывать. Сервисмены – 2-3 человека надевают повязки на глаза. Их задача, в полной темноте собрать, с помощью Подсказчиков изделия из конструктора в соответствии с инструкцией.
И множество других заданий.