О нас

Компания «Невент» представляет собой команду
специалистов в области организации
программ-тимбилдинга, квестов, профессиональных
праздников и корпоративных мероприятий.

Викторина "Ценности компании"

Программа для тех, кто готов проявить нестандартное мышление и интуицию!
2,5-5 часов
20-200 чел.
Ресторан, кафе, офис
Цель и особенности
Описание мероприятия
Механика программы
Цель
Создать игровую атмосферу, в которой усилиями каждого сотрудника могут быть приняты точные, быстрые и эффективные решения. Каждый участник сможет проявить свои способности и таланты, лидерские качества и умение действовать слаженно.
Особенности
Квиз - это отличный вариант развлекательной программы во время корпоративного мероприятия, где участники используя логику, чувство юмора и внимательность, принимают решения в процессе мозгового штурма! Увлекательная,яркая и динамичная программа, в процессе которой легко донести до своих сотрудников корпоративные ценности в легкой неформальной обстановке.
Описание мероприятия
Интеллектуальные викторины на корпоративе стали без преувеличения трендом за последние 2-3 года, и, если вы еще не пробовали такой формат, который затянет всех в игру, обязательно организуйте увлекательный КВИЗ или динамичный Брейн-Ринг для своих сотрудников.

 Мы создаем интеллектуальные программы адаптированные под деятельность компании, её миссию и ценности, производимую продукцию или оказываемые услуги.
Вводная часть
1. Приветствие и знакомство с участниками;

2. Деление участников на команды;

3. Творческая презентация команд: каждая команда должна придумать название и представить себя. Оцениваются - вовлеченность каждого члена команды, энергетика и юмор. Самая креативная команда получает бонусные баллы.
Объяснение правил и целей тимбилдинга

1. Описание предстоящей программы;

2. Постановка целей и задач тимбилдинга;

3.Объяснение правила тимбилдинг-программы.

Главная задача каждой команды - ответить на наибольшее количество вопросов. Данный этап состоит из 7 туров, каждый тур включает в себя 6 вопросов. Ведущий зачитывает по очереди вопросы, на обсуждение каждого из которых дается по 20-30 секунд. По истечении времени включается таймер (60 секунд) для обсуждения, команды должны заполнить бланк с правильными ответами и сдать его. В бланке должны быть вписаны: номер/название команды и четкий однозначный ответ.

Листы с ответами передаются жюри. Ведущий зачитывает правильные ответы. Все вопросы и ответы дублируются на экране. Многие из них интерактивны, т.е. в них присутствует фото, картинки, музыка.
Викторина “Битва полов: корпоративные ценности”
Туры связаны с определенной ценностью компании и компетенциями, которыми должны обладать, при этом каждый тур женщины соревнуются в мужчинами :

1 тур – Своевременное достижение поставленных целей.

2 тур – Ответственность за действия и принятые решения.

3 тур – Обеспечение реальных результатов. Инициативность и готовность развиваться.

4 тур - Творческий мозговой штурм «Слоган компании» - каждая из команд методом «мозгового штурма» придумывают слоган, девиз компании и презентуют его. Голосованием экспертного жюри выбираются 3 финалиста и общим голосованием выбирается команда победитель, которая получает 3 бонусных балла, 2 место – 2 балла, 3 место – 1 балл.

5 тур – Честность и открытость

6 тур – Лояльность к компании

7 тур – Взаимозаменяемость и уважение друг к другу

Вопросы не носят характер исключительно на знания и интеллект, а рассчитаны на общий кругозор, логику, чувство юмора. Существуют следующие виды вопросов:

1. Вопросы - интересные факты, истории, традиции, опыт реализации той или иной ценности во всемирно известных компаниях.

2. Да/нет. Звучит факт/ утверждение. Если команды считают, что он правдив, пишут «Да», если считают, что это выдуманный факт «Нет».

3. Музыкальные вопросы (песни, группы, композиции из фильмов, рекламы и т.д., где есть упоминание ценностных ориентиров)

4. Вопросы ¼ - вопросы построенные по принципу игры «Кто хочет стать миллионером», в которых надо выбрать 1 ответ из 4 вариантов.

5. Интеллектуальных тур (вопрос на знание, профессиональные вопросы из жизни истории компании)

6. Картинки (визуальный тур, ребусы, мемы, из серии «Где логика?»).
Анкетирование. Подведение итогов.
1. Подсчет результатов: по итогам каждых 3-х туров вопросов членами жюри оглашает предварительные результаты;

2.  Анкетирование команд. Каждому из участников выдается анкетный лист с перечнем предлагаемых ценностей компании, в котором сотрудники должны выделить 3 основных, которые, по их мнению, необходимо развивать в компании.

3. Награждение победителей. Команды, занявшие 3, 2 и 1 места получают командные призы;

4. Финальная фотосессия.
Заказать мероприятие
Фото и видео с мероприятия

Лучшие моменты

Смотри, как все прошло!

01
/04
Посмотрите другие наши тимбилдинги

Наши тимбилдинг-мероприятия

Программа под ваши запросы

Давайте обсудим
ваши идеи

Если вы не нашли подходящий вариант, то мы
с радостью пропишем под вас авторскую
программу

Узнать подробнее