В первом этапе игры командам предлагается выдвинуть самый популярный (по их мнению) вариант ответа на поставленный Ведущим вопрос. Второй этап - "Биатлон": капитаны команд по очереди называют свои версии ответа, в случае первого промаха (нет на табло) ход переходит к соперникам. В третьем туре игрокам вновь предстоит отвечать на вопросы, но теперь предложить надо наименее популярную версию из пятерки ответов, попавших на табло.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображается несколько самых популярных вариантов ответов (изначально скрытых, как раз их и нужно угадать) и кол-во баллов, которые получит игрок если его предложенный им ответ будет таким же. Выиграет в "100к1" тот, кто наберет больше всего совпадений с ответами других игроков/опрошенных людей на улице.
Кол-во и содержание вопросов в игре определяет заказчик. После игры таблица с результатами, а также регистрационные данные участников по запросу передаются Заказчику.
В течение всей игры возможен внутрикорпоративный чат. Внешний вид игры может брендироваться в соответствии с пожеланиями Заказчика.