Участники получают конверты, оформленные в соответствии с корпоративными цветами заказчика, с загадками и заданиями, в которых находятся головоломки или зашифрованы ориентиры на территории места проведения игры, где спрятаны тайники и гаджеты. Задача команд - при помощи подсказок, предметов и навыков командной работы, обретенных на первом этапе игры, справиться с квест-заданиями логического, командного и интеллектуального плана.
ПРИМЕРЫ ЗАГАДОК:
ВЕХИ ИСТОРИИ:
Командам необходимо найти кодовый замок и открыть его. Код к замку – решение исторического математического уравнения, например: Год основания Компании минус год основания города и т.д.
ЛОГИКА/ТАЙНИК
Задача игроков - найти на территории места проведения игры тайник, открыть его и, выстроив предметы в нем по определенной логике, прочитать сообщение.
УЛЬТРАФИОЛЕТ:
Команды получают код, ключ к которому они могут прочитать, только отыскав на территории места проведения ультрафиолетовый фонарик.
И другие загадки.