О нас

Компания «Невент» представляет собой команду
специалистов в области организации
программ-тимбилдинга, квестов, профессиональных
праздников и корпоративных мероприятий.

Тимбилдинг-квест "Начни с себя"

Корпоративный отдых на природе - новая мода! Квест на природе - новая норма!
1,5-2,5 ч.
20-500 чел.
Открытая территория, база отдыха
Цель и особенности
Описание мероприятия
Механика программы
Цель
Повышение мотивации персонала и улучшение корпоративного имиджа. Укрепление доверия к членам команды, к корпоративным ценностям и к компании в целом.
Особенности
Отличный формат тимбилдинга в котором каждый из участников сможет реализовать себя в том направлении, где ему комфортно: стратеги и лидеры будут управлять командой, интеллектуалы - разгадывать головоломки, а спортсмены - искать подсказки и тайники. Каждый из игроков сможет показать себя на все 100%: сильным, умным, творческим, командным. Ведь выполнение поставленных задач будет зависеть от каждого участника игры.
Описание мероприятия
Тимбилдинг-квест “НАЧНИ С СЕБЯ” — наша самая популярная программа за последние 4 года, проведенная более 350 раз. Это динамичная командная игра на открытом воздухе или в помещении, в которой каждая команда получает тимбилдинг-задания и набор предметов, необходимых для выполнения поставленной задачи. Командам дается вводная по сюжету, после чего участники отправляются в увлекательное путешествие, наполненное командными, творческими и логическими задачами, решение и выполнение которых приведет игроков к победному концу.
Вводная часть
Участники делятся на команды (по 8-12 человек) случайным образом, получая браслеты разных цветов. Таким образом сотрудники будут взаимодействовать с коллегами из других департаментов и отделов. После этого команды презентуют себя: придумывают креативное название, фирменное движение и выбирают капитана.
Тимбилдинг-игра
Это динамичная и азартная игра по станциям, в ходе которой участники передвигаются от «игровой точке» к «игровой точке» и выполняют тренинговые и командные задания тимлидеров. Время на выполнение каждого задания – 10-12 минут. В случае успешного прохождения испытания команда получает рейтинговые баллы или игровые предметы и подсказки, которые помогут на финальном этапе квеста.

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ:


ПОЙМИ МЕНЯ:
Отличное тренинговое упражнение на взаимопонимание. Участникам завязываются глаза и дается цифра, после чего они должны построиться в номерном порядке, при этом не ошибиться. Игроки не могут разговаривать.


ТОТЕМ:
Участники стоят по кругу и не двигаются с места. Игрокам при помощи зацепки на верёвках необходимо собрать и выстроить в столбик 5 частей тотема по цветам (оранжевый, розовый, жёлтый, голубой) на платформе, лежащей на земле. Выставляя последние 2 блока, нельзя разговаривать.


СТРОИМ КОМАНДУ:
Участники должны построить мост по технологии великого Да Винчи, который удерживается за счёт собственного веса, без применения каких-либо креплений. При выполнении задания важны слаженная работа команды, выбор правильной стратегии и умение быстро принимать решение.


И другие задания.
Квест
Участники получают конверты, оформленные в соответствии с корпоративными цветами заказчика, с загадками и заданиями, в которых находятся головоломки или зашифрованы ориентиры на территории места проведения игры, где спрятаны тайники и гаджеты. Задача команд - при помощи подсказок, предметов и навыков командной работы, обретенных на первом этапе игры, справиться с квест-заданиями логического, командного и интеллектуального плана.


ПРИМЕРЫ ЗАГАДОК:


ВЕХИ ИСТОРИИ:
Командам необходимо найти кодовый замок и открыть его. Код к замку – решение исторического математического уравнения, например: Год основания Компании минус год основания города и т.д.


ЛОГИКА/ТАЙНИК
Задача игроков - найти на территории места проведения игры тайник, открыть его и, выстроив предметы в нем по определенной логике, прочитать сообщение.


УЛЬТРАФИОЛЕТ:
Команды получают код, ключ к которому они могут прочитать, только отыскав на территории места проведения ультрафиолетовый фонарик.


И другие загадки.
Финал
Команды получают последнюю загадку. Для её решения необходимо в правильной последовательности выложить части пазла по цветовым признакам. Разгадав головоломку, получается код к сейфу/сундуку, в котором находится главный приз.


По итогам прохождения всех испытаний определяется победитель! Ведущий проводит награждение, вручает призы и подарки всем участникам программы.
Заказать мероприятие
Фото и видео с мероприятия

Лучшие моменты

Описание для фото и все такое

01
/11
Посмотрите другие наши тимбилдинги

Наши тимбилдинг-мероприятия

Программа под ваши запросы

Давайте обсудим
ваши идеи

Если вы не нашли подходящий вариант, то мы
с радостью пропишем под вас авторскую
программу

Узнать подробнее