О нас

Компания «Невент» представляет собой команду
специалистов в области организации
программ-тимбилдинга, квестов, профессиональных
праздников и корпоративных мероприятий.

Мы в социальных сетях

Квиз (оnline)

Увлекательная Викторина с онлайн-участием от 10 до 500 игроков!
1,5 – 2,5 часа
20-500 чел.
Online
Цель и особенности
Описание мероприятия
Механика программы
Цель
Создать игровую атмосферу в формате онлайн-тимбилдинг, в которой усилиями каждого сотрудника могут быть приняты точные, быстрые и правильные решения. Развитие навыков командной работы: принятия коллективных решений онлайн и умения слышать друг друга.
Особенности
Интерактивная онлайн-игра с центральной трансляцией ведущего и вопросов, интерактивным оформлением и обсуждением вопросов в командах с помощью онлайн-конференций или иных инструментов. Для участия игрокам необходим компьютер или мобильный телефон с подключенным интернетом. Викторина может быть адаптирована и оформлена под деятельность компании, её миссию и ценности, производимую продукцию или оказываемые услуги. В подарок мы всегда разрабатываем один профессиональный тур с тематикой вопросов по деятельности компании.
Описание мероприятия
Онлайн-викторина создается на основе платформ Zoom, Teams, You Tube, специальных сайтов и иных платформ в рамках определенной тематики, в том числе с составлением пакета вопросов, связанных с деятельностью компании, её ценностями, товарами и услугами.

Создав виртуальные команды по 4-12 человек, участники погружаются в познавательный мир занимательных логических заданий и загадок.Викторина состоит из 6-7 туров: разминка, да/нет, визуальный тур, музыкальный, интеллектуальный, юмористический, профессиональный, блиц и другие. Каждый тур по 6-7 вопросов.

Ведущий зачитывает вопросы на единой платформе, доступ к которой участники получают через ссылку. Все вопросы дублируются на экране. На обсуждение каждого из которых дается по 15-20 секунд. По истечению времени на все вопросы тура включается таймер, и команды в кабинетах видеоконференций обсуждают варианты и по окончанию времени должны заполнить электронный бланк с правильными ответами или написать ответы в специальный чат.

Связь внутри каждой группы участники поддерживают через командную видеоконференцию или чат. Задача команд ответить правильно в игровом чате на как можно большее количество вопросов, возглавив рейтинговый список.
Подготовительная часть
1. Участники получают приглашение на викторину через электронную почту или внутреннюю корпоративную сеть.

2. В приглашении участникам предлагается сформировать команды по 4-10 человек и зарегистрироваться на специальном сайте (вот пример http://iq-battle.plp7.ru/) или отправить заявку от команды на электронную почту

3. За 3 дня до данного онлайн-тимбилдинга команды должны зарегистрироваться предоставить список участников команды, название команды, и вариант связи для передачи ответов.

4. Капитаны команд с нашей помощью или сами должен создать внутреннюю конференцию (по Skype, Zoom, Teams или в другом онлайн-инструменте), в которую включаются все участники команды и Модератор (дополнительная опция по заявке).

5. За 1 день до тимбилдинг-программы, в случае необходимости, модератор проводит тест викторины, задает вопрос, и включает секундомер. По окончанию времени команда должна отправить свой ответ в электронный бланк или специальный чат в Мессенджере или социальных сетях (дополнительная опция по заявке).
Вводная часть
1. Приветствие ведущего. Обозначение тематики тимбилдинг-онлайн "КВИЗ".

Представление команд. После представления каждой из команд капитан в комментариях трансляции You Tube или на специальной платформе пишет название команды и ставит «+». Ведущий предлагает написать «тестовое слово» Модераторам чатов. Модераторы подтверждают готовность команд координатору викторины.

2. Объяснение правил викторины

Ведущий включает презентацию, в которой объясняются основные правила онлайн-тимбилдинга, работа в командах, онлайн-общение.

Основные правила:
·      Ведущий зачитывает вопрос, который в виде текста, картинки, мультимедиа дублируется на экране.
·      После каждого вопроса у команды есть 15 секунд, чтобы обсудить его в индивидуальных видеоконференциях.
·      Затем ведущий зачитывает следующий вопрос.
·      После последнего вопроса тура команде дается 60 секунд, чтобы отправить правильные ответы своему Модератору в электронный бланк или чат
·      В каждом туре 6-7 вопросов
·      Ответы должны быть максимально точными.
·      По окончанию времени приема ответов, которое объявляет ведущий и обозначается таймером на экране, ответы не принимаются
·      Модератор принимает только ПЕРВЫЕ отправленные ответы. Исправленные ответы или ответы, отправленные позже установленного времени, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
·      После каждых двух туров объявляется перерыв и подводятся предварительные результаты с помощью специальной таблицы, которая проецируется на экране.
·      Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется победителем.
·      В случае равенства баллов побеждает команда, которая в последнем/их туре/ах набрала больше баллов, чем соперник.
 
В викторине НЕЛЬЗЯ:
·      Использовать поисковые системы, социальные сети, приложения мобильного телефона, интернет для поиска правильных ответов. В случае, если Модератор заметил, что кто-то из игроков использует интернет, он может не принимать ответы за весь тур.
·      Сдавать ответы по окончанию времени, предоставленного на обсуждение.
·      Ответы принимаются от Капитана или с резервных номеров помощников капитана, включенных в чат.
·      Отправлять «несколько вариантов ответов» на выбор модератора. Ответы засчитаны не будут, даже, если среди вариантов будет правильный ответ.
·      Писать ответы в хаотичном порядке и в нескольких сообщениях.
·      Изменять и удалять сообщения с ответами в WhatsApp.

МОЖНО:
·      Записывать вопросы на бумагу, чтобы потом обсуждать.
·      Общаться, веселиться, отдыхать.
·      Получать удовольствие от игры.
Основная часть
На экране появляется мультимедийный вопрос: текст, фото, видео, музыка. Ведущий зачитывает вопрос, на обсуждение каждого из которых дается по 15-20 секунд. Команды в виртуальных кабинетах, видео-конференциях обсуждают вопросы и должны отправить правильный ответ в специально подготовленный чат или электронные бланки на онлайн-платформах. После 7 вопросов - тура ведущий зачитывает правильные ответы. Все вопросы и ответы дублируются на экране.

Тематики туров, вопросы могут быть подобраны под любую тематику.

Вот примеры некоторых туров: 

·      1 тур. Разминка. Интересные факты, истории по тематике викторины или на отвлеченную, общую тематику.

·      2 тур. Правда или ложь. Ведущий зачитывает факт или утверждение. Если команды считают, данный факт правдив, пишут «Да», если считают, что это выдуманный факт – пишут «Нет».

·      3 тур. Мультимедийный тур. В туре играют отрывки песен, саундтреки, голоса, видеоролики по тематике Викторины. Задача участников точно отвечать на вопросы ведущего: Кто исполнитель? Из какого фильма фрагмент?

·      4 тур. Сложный тур. Специальный пакет вопросов из профессиональной сферы деятельности компании или сложные интеллектуальные вопросы.

·      5 тур. Картинки. Визуальный тур, в котором задача команд показать скрытые элементы на картинках, мемы, дополнить рекламу.

·      6 тур. Блиц. Командам быстро зачитываются 6-7 вопросов, без возможности обсуждения и сразу дается 60 секунд на ответы. Правильные ответы в этом туре умножаются на 2 балла.
Варианты вопросов
Вопросы викторины не носят характер исключительно на знания и интеллект, а рассчитаны на общий кругозор, логику, чувство юмора. Существуют следующие виды вопросов:

1. Вопросы - интересные факты, истории, традиции, опыт реализации той или иной ценности во всемирно известных компаниях.
2. Да/нет. Звучит факт/ утверждение. Если команды считают, что он правдив, пишут «Да», если считают, что это выдуманный факт «Нет».
3. Музыкальные вопросы (песни, группы, композиции из фильмов, рекламы и т.д., где есть упоминание ценностных ориентиров)
4. Вопросы ¼ - вопросы построенные по принципу игры «Кто хочет стать миллионером», в которых надо выбрать 1 ответ из 4 вариантов.
5. Интеллектуальных тур (вопрос на знание, профессиональные вопросы из жизни истории компании)
6. Картинки (визуальный тур, ребусы, мемы, из серии «Где логика?»).
Подведение итогов
Вопросы викторины не носят характер исключительно на знания и интеллект, а рассчитаны на общий кругозор, логику, чувство юмора. Существуют следующие виды вопросов:

1. Вопросы - интересные факты, истории, традиции, опыт реализации той или иной ценности во всемирно известных компаниях.
2. Да/нет. Звучит факт/ утверждение. Если команды считают, что он правдив, пишут «Да», если считают, что это выдуманный факт «Нет».
3. Музыкальные вопросы (песни, группы, композиции из фильмов, рекламы и т.д., где есть упоминание ценностных ориентиров)
4. Вопросы ¼ - вопросы построенные по принципу игры «Кто хочет стать миллионером», в которых надо выбрать 1 ответ из 4 вариантов.
5. Интеллектуальных тур (вопрос на знание, профессиональные вопросы из жизни истории компании)
6. Картинки (визуальный тур, ребусы, мемы, из серии «Где логика?»).
Заказать мероприятие
Фото и видео с мероприятия

Лучшие моменты

Смотрите, как все прошло!

01
/00
Посмотрите другие наши тимбилдинги

Наши тимбилдинг-мероприятия

Программа под ваши запросы

Давайте обсудим
ваши идеи

Если вы не нашли подходящий вариант, то мы
с радостью пропишем под вас авторскую
программу

Узнать подробнее